Михановичский логистический центр

Время работы:

Пн-Пт: с 08:00 до 17:00

Электронная почта:

info@mlc.by
+375 17 503-71-05

Аренда офиса

Ведение предпринимательской деятельности предусматривает наличие удобного офисного помещения. ОАО «Михановичский Логистический Центр» предлагает услугу аренды офисов в Минске без посредников площадью 7-40 кв. м. Стоит отметить уникальность нашей услуги – вы получаете офис рядом с производственно-складскими помещениями. В таком комплексе оптимально размещаются склады, административные и представительские подразделения. За счет этого оптимизируется рабочий процесс, вы и ваши сотрудники экономите время.

Арендуя помещения в Минске под офис у нас, вы не просто получаете качественное пространство, где комфортно работать Вам и Вашим сотрудникам. Представленные помещения у нас сегментированы в зависимости от площади: 7-14 м.кв., 20-34 м.кв., свыше 40 м.кв.

Что учитывать при аренде офиса в Минске?

Снимая офис в аренду в Минске рекомендовано учитывать ряд параметров:

  • Количество сотрудников.
  • Размеры.
  • Локализацию.
  • Наличие парковки и подъезда к зданию.
  • Состояние помещения и инженерные коммуникации.

Снимая офис в аренду, необходимо учитывать и наличие компаний, которые занимают конкурирующую нишу, и внутреннюю инфраструктуру.

Стоит учитывать и транспортную доступность района, где вы планируете работать, так как именно удачное место приносит компании дополнительные финансовые преимущества. Если арендовать помещение под офис в дальних районах, то придется тратиться на организацию транспорта для сотрудников.

Многие арендаторы предпочитают наличсие круглосуточной охраны, так как данный аспект позволяет получить уверенность в сохранности документов и иных материальных ценностей.

Аренда офиса в ОАО «МЛЦ»

Преимущества сотрудничества с ОАО «МЛЦ»:

  1. Экономия финансов. Очень часто аренда является более выгодным, а иногда и безальтернативным вариантом чем приобретение недвижимости. Кроме этого, аренда офиса по фиксированной цене позволит заранее продумать ежегодные затраты.
  2. Экономия времени. Покупка такого имущества включает длительные процедуры по оформлению и регистрации. Мы предлагаем получить офис сразу после подписания договора аренды.
  3. Низкая арендная ставка (в сравнении со среднерыночной).
  4. Аренда помещений под офис без посредников.

Стоимость аренды офиса зависит от многих факторов: от места, транспортной доступности, наличия метро, инфраструктуры микрорайона. Подробную информацию мы предлагаем уточнить у сотрудников нашего логистического центра, а примерная стоимость рассчитывается с помощью калькулятора арендной платы, установленного на нашем сайте.

Стоит отметить, что офис, рядом с которым находятся складские и производственные помещения, рекомендовано снимать предприятиям, которые ориентированы на производство товаров легкой промышленности, продуктов питания и пр.

Комфортный офис – это залог успеха вашей предпринимательской деятельности. Сотрудничая с нами, вы не только получите выгодные условия аренды, но и помещение (возле складов) для развития вашей компании.

Свяжитесь с нами

Поле обязательно для заполнения

Поле обязательно для заполнения

Отдел для запроса

Поле обязательно для заполнения

МЛЦ

Спасибо за обращение

Мы получили ваше сообщение и уже работаем над ответом. Обычно мы отвечаем в течение одного рабочего дня.